Предназначен для оперативной диагностики электронных систем автомобиля, проверки наличия и оценки параметров электрических сигналов блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов, а также для эмуляции сигналов датчиков путем генерации сигналов.
Идентифицирует CAN и LIN шины.
Имеет индуктивный датчик для оперативной проверки наличия магнитного поля накачки иммобилайзера и катушек зажигания
Имеет функцию подачи на иглу 12В , в отличие от Контрольки 2.4. Данная функция может быть использована, чтобы:
щелкнуть реле
подать плюсовой сигнал
проверить работу маломощного оборудования
Максимальная сила тока 200мА, есть защита от КЗ и перегрузки. В диагностике применяется реже, т.к. большинство датчиков питается от 5 вольт, учитывая, что исполнительные механизмы значительно мощнее.